Антон Ельницкий
18 августа 15:13
Конверсия может колебаться в среднем от 1 до 50%
Зависит от многих факторов:
- насколько продукт важен для человека? Например конверсия в отзывы купивших кило картошки будет меньше чем у купивших вакцину спасшую чью-то жизнь
- насколько продукт эмоционален? Конверсия в отзывы после прыжка с парашютом будет выше чем после устранения течи в кране
- насколько ваша аудитория привыкла получать от вас письма. Те кто получают их от вас регулярно и регулярно что-то комментирую реагируют живее чем те кто видят письмо впервые
- насколько хорошо и живо написано письмо. Живое письмо написанное с дружеским теплом будет лучше конвертировать чем формальный и официозный стиль
еще можно перечислить десятки параметров но все чужие примеры не имеют значения пока вы не попробуете.