Размещаете контекстную рекламу? Хорошо. А какие из запросов приводят вам реальных клиентов? А какие запросы просто тратят деньги?
Все это можно узнать с помощью простейших приемов маркировки и отслеживания эффективности рекламных материалов.
В результате, перестаем тратить деньги на запросы которые не ведут к продажам и инвестируем больше в те, которые дают продажи. Точно также поступаем с баннерами, тиззерами и другими видами рекламы.
Пользуясь простыми приемами сравнения эффективности рекламных материалов возможно увеличение продаж при тех же расходах на рекламу в 2 раза, особенно при больших бюджетах. Чем больше бюджеты, тем, как правило, менее эффективно они используются.
Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>
______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы