Интернет-реклама сложна количеством нюансов. А специалисты еще больше сгущают краски, возводя свое знание в ранг магии. Но самый-самый мистичный вид рекламы - это поисковое продвижение (SEO). Даже сам подрядчик не может со 100% уверенностью прогнозировать результат.
Заказчик в этом случает находится в самом невыгодном положении. Непонятно, сколько и за что он платит. А если вдруг случается, что с оптимизатором попрощались не по-хорошему, то, как правило, отключаются закупленные ранее ссылки и сайт резко падает в рейтинге поисковых систем.
В этом выпуске:
— SEO как инструмент создания маркетинговых активов.
— Как сделать процесс оптимизации сайта прозрачным для вас?
— Как сохранить созданные в результате работы оптимизатора активы за компанией?
— Как узнать, сколько реально денег тратится на продвижение?
— Модели мотивации и оплаты труда подрядчика.
— «Фишка»: способ контроля работы подрядчика.
Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>
______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы