Facebook — лакомый сегмент потенциальной аудитории с деньгами. Но те, кто пробовал размещать там контекстную рекламу на свой сайт, скорее всего «обожглись» о высокую цену клика.
Как «приготовить» фэйсбук, чтобы он Вам понравился и приносил моментальную выгоду бизнесу?
Из этой передачи вы узнаете:
— Как уменьшить стоимость рекламы в фэйсбуке в разы с помощью промежуточной страницы «фанпэйдж»?
— Как кроме «брендингового эффекта» собирать сразу же и е-мэйлы?
— Как эффективно продавать посетителю «лайк» и «подписку»?
— Как грамотно анонсировать фэйсбук по уже существующей базе клиентов?
— Кому стоит привлекать клиентов из Facebook?
— Каковы преимущества сообществ в Facebook?
— Как это работает?
— Как правильно анонсировать сообщество по существующей базе?
Пример хорошей продающей страницы, о которой идет речь в касте: ссылка
Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>
______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы