Механизм вирусного маркетинга предполагает, что посетитель сайта должен зарегистрироваться сам и пригласить своих друзей, чтобы получить некий бонус. Призыв приложить сразу столько усилий часто воспринимается негативно и отпугивает потенциальных клиентов. Как выстроить эти просьбы к клиенту пошагово, делая их более приемлемыми?
Из этой передачи Вы узнаете:
— Как можно усовершенствовать механизм вирусного привлечения клиентов?
— Почему важно снизить порог входа в продающую систему?
— Какая дополнительная фишка стимулирует посетителя сайта пригласить друзей?
— Какова в среднем эффективность рассмотренного вирусного механизма?
Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>
______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы