Главная : Интернет : Увеличение интернет-продаж :

Использование контролируемого вирусного эффекта
Выпуск 21
Ирина ОЛа
07 апреля 13:38
Cпасибо большое, Антон!
Делаю сайт для работы и теперь обязательно воспользуюсь вашей подсказкой и услугами
viralmarketingbomb.
Вы большой молодец. Удачи!
Ирина
Andrey Fedorov
24 июня 23:20
Коллеги, если кто-то планирует воспользоваться скриптом viralmarketingbomb, то хотел бы предупредить о нюансах, серьезно усложняющих работу скрипта, о которых его авторы не говорят:
1. При сборе контактов никак не проверяется реальность существования имейла. Т.е, к примеру, вы обещаете посетителю сайта какой-то "пряник" (как говорят авторы скрипта), если по его ссылке зарегистрируется определенное количество его друзей. Так вот ничто не мешает этому же пользователю оставить какое угодно количество несуществующих имейлов. Система примет такие адреса и выдаст ему "пряник". Т.е. вы отдадите тот самый "пряник", но цели своей не достигнете.
2. Если вы не собираете имейлы, а даете пряник за переходы по ссылке, пользователь может запросто накрутить переходы, просто самостоятельно перейдя по ссылке из разных браузеров.
Вполне возможно, что есть и другие способы накрутки, но удивительно, что авторы скрипта не реализовали столь простые проверки. Возможно, это происходит потому, что в таком случае будет меньше переходов или имейлов и соответственно заработок авторов скрипта.

В общем, имейте в виду и учитывайте это при внедрении скрипта в ваш бизнес. Во всем остальном он неплохо настраивается и работает.
Антон Ельницкий
25 июня 0:05
Андрей, спасибо за подробные комментарии. Что-то из них правда, что-то не совсем. обычно детали опускаю при объяснении, потому что даже саму механику неподготовленному слушателю сложно понять.

ViralMarketingBomb (далее ВМБ) - как и любой другой инструмент рекламы имеет ряд нюансов. И чтобы рекламные кампании с ним были эффективны ему точно также нужно учиться как и другим инструментам.

Возьмем например поисковый контекст. Полезный и крутой инструмент. Но в нем я лично знаю больше ДЕСЯТКА способов потерять деньги и не получить результат, либо не такой результат как ожидали. По правильному заказу контекстной рекламы у меня есть семинар на 3(!) часа.

А теперь представь, что яндекс бы потенциальным клиентам объяснял 3 часа все нюансы заказа рекламы. Нет! это ни яндексу ни клиентам не нужно. Достаточно кратко сказать суть, привести примеры результатов. Далее человек пойдет, потратит время на обучение, возможно набьет шишки, но потом научится извлекать из инструмента прибыль.

Точно также и с ВМБ. Есть примеры результатов которые достикают клиенты:
- Марат Хисамов из 200 рекламных посетителей получено 10000 вирусных посещений и больше 1000 регистраций. Т.к. регистрации были не обязательны то эти 1000 человек реально заинтересованные клиенты
- флешмоб 2012 попавший в книгу реккордов гиннеса. 86 000 регистраций. более 16 000 человек в онлайне. Побит мировой рекорд, побит Кэмбридж.

Безопасность - это наша любимая тема. ей уделены недели и месяцы. И парадокс в том, что оказалось что 99.99 людей - нормальные люди, которые не пытаются накручивать счетчик. Массам проще пригласить несколько друзей, чем эксперементировать с накруткой. При том что большая часть вообще не подозревает об их существовании.

Технически безопасность можно сделать выше, да и раньше она была выше. Сейчас мы строгость фильтрации и безопасности специально снизили по просьбе действующих клиентов. Потому что система слишком строго сначала фильтровала людей. И те кто выполняли условие законно не могли получить пряник, из-за того что (например) их ip адрес совпадал с адресом коллеги или почтовый сервер на корректный емэил не всегда отвечал что он существует. В итоге добросовестные пользователи были не довольны.

А так как именно добросовестные пользователи составляют 99% аудитории и именно они приносят в компанию больше всего денег, то скрипт ориентирован именно на работу с ними. А хакеры и отморозки всегда найдут способ "обмануть систему" и получить нахаляву ваш "промо-материал", по сути рекламу. Ну и кого они в этом случае обманывают? )))

Резюме: инструмент рабочий и есть крутые результаты. Да есть нюансы, как и в любом другом инструменте, но на этапе объяснения концепта людей нельзя ими перегружать.
Да при желании скрипт взломать можно. Но более 100 000 регистраций показали что желающих единицы и клиенты из таких "умников" никакие. Так что ими можно пренебречь.

А что касается выдачи пряника за регистрацию - эту функция появилась по просьбе клиентов. Им это оказалось выгодно. Я же сторонник приглашений. Потому как если приглашения не ведут к регистрациям, это сигнал к тому что нужно переделывать промо-страницу.

Андрей, еще раз спасибо за замечание. Видел что ты переписывался с поддержкой. Предлагаю смотреть позитивнее на процесс и искать решения, а не недостатки. Я если вопросы выйдут за рамки чисто-технических, подключусь помогу со стратегией.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход